Стратегия развития
В 2018 году «Ростелеком» приступил к реализации стратегии на

- Развитие продуктовых и сервисных экосистем вокруг потребностей клиентов.
- Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса.
- Создание и развитие партнерских платформ.
- Масштабирование традиционного бизнеса.
- Наращивание цифровых компетенций.
- Переобучение и внутренняя миграция персонала.
- Адаптация подходов к развитию персонала, совершенствование корпоративной культуры для соответствия требованиям цифровой компании.
- Модернизация и централизация ИТ-ландшафта.
- Развитие оптической сети и модернизация медной сети.
- Продолжение программы операционной эффективности.
- Оптимизация портфеля недвижимости.
- Совершенствование системы принятия решений и бизнес-процессов.
Стратегические цели на 2018–2022 годы
Развернутая информация о стратегии «Ростелекома» была представлена в Годовом отчете Группы за 2017 год. Для ознакомления с детальным описанием стратегии перейдите по ссылке.
Долгосрочная программа развития
В 2018 году «Ростелеком» продолжил реализацию Долгосрочной программы развитияДПР и КПЭ утверждены советом директоров 29 декабря 2017 года. Протокол
Долгосрочная программа охватывает все сферы деятельности «Ростелекома» в бласти укрепления рыночных позиций, инфраструктурного и инновационного развития и повышения эффективности деятельности. Мероприятия, обозначенные в ДПР, подкреплены инвестиционными, человеческими и управленческими ресурсами и сбалансированы с точки зрения финансовых возможностей компании.