Обучаем и развиваем наших сотрудников
Устойчивое развитие бизнеса ПАО «Ростелеком» зависит от уровня профессионализма и подготовки его сотрудников. Развитие человеческого капитала – один из ключевых фокусов стратегии Общества. Компания помогает сотрудникам достигать эффективных результатов, предлагая комплексные программы профессионального и личного развития.
Созданный компанией Департамент управления знаниями начал трансформацию внутреннего обучения ПАО «Ростелеком». Миссия нового подразделения: «Мы создаем среду для непрерывного развития сотрудников во всех функциях и должностях на протяжении всей карьеры в «Ростелеком». В своей работе Департамент управления знаниями базируется на стратегии и ценностях «Ростелекома», а также учитывает передовые технологии и мировой опыт в области обучения и развития.
2016 | 2017 | 2018 | |
---|---|---|---|
Общий объем затрат на обучение сотрудниковС учетом дополнительных затрат, связанных с обучением и развитием персонала. | 452 565 | 463 570 | 496 042 |
Затраты на обучение одного сотрудника в год | 3,6 | 3,5 | 4,6 |
«Ростелеком» ежегодно увеличивает сумму инвестиций в обучение сотрудников. В 2018 году инвестиции в эту сферу составили 496,04 млн руб. (463,57 млн руб. – в 2017 год). Соответственно были увеличены и затраты на обучение одного человека: 4,6 тыс. руб. – в 2018 году (3,5 тыс. руб. в 2017 году). В Ростелекоме отсутстует дискриминация по гендерному признаку в направлении обучения и развития. Примером служат данные по развитию руководителей в 2018 году: женщины за год прошли 59.3 часа обучения, а мужчины - 49.8 часов.
Категория сотрудников | Женщины | Мужчины |
---|---|---|
Топ-менеджеры | 59,3 | 49,8 |
Руководители | 32,3 | 35,9 |
Специалисты | 15,2 | 22,4 |
Рабочие | 10,7 | 24,6 |
Кроме того, в ПАО «Ростелеком» в 2018 году работали 33 520 женщин с высшим образованием, то есть, 26,08 % от общей численности персонала.
В отчетном периоде профессиональную подготовку прошел 41 561 работник (32,3 % от общей численности персонала).