Информационная открытость


Наша информационная открытость – необходимое условие повышения доверия к бизнесу, а публичная отчетность является ее важной составляющей. Внимание различных заинтересованных сторон к развитию этих процессов не ослабевает, а будет только усиливаться. Об этом свидетельствуют происходящие в мире процессы растущего спроса на информацию, в том числе характеризующую нефинансовые аспекты и результаты деятельности.

Пресс-служба ПАО «Ростелеком» предоставляет информацию всем федеральным и региональным СМИ, связанную со своей деятельностью, сообщая о событиях, важных для отрасли. Количество публикаций и упоминаний Общества за 2018 год составляет более 140 тыс., в том числе более 9 тыс. упоминаний компании в контексте ее социальной политики. Информация обо всех значимых аспектах деятельности компании публикуется на корпоративном информационном веб-сайте www.rostelecom.ru/mainpage/. В 2018 году число посетителей сайта возросло и составило 4,5 млн пользователей (3,4 млн – в 2017 году), а количество просмотров достигло 12,2 млн (9,3 млн – в 2017 году). Внутренний интернет-портал и корпоративная социальная сеть позволяют публиковать новости, информацию о корпоративных проектах, программах нематериальной мотивации, а также о льготах для сотрудников. Пользователями портала являются почти 90 тыс. сотрудников, а количество ежедневных уникальных посетителей составляет около 30 тыс. человек. Для сотрудников «Ростелекома» и предприятий группы издается внутрикорпоративная газета «Вестник «Ростелекома». Два раза в год также публикуется приложение к газете – клиентский журнал «Ростелеком PRO». Ежегодно компания выпускает годовой и социальный отчеты. Все регионы присутствия «Ростелекома» охватывает корпоративное телевидение.

Компания ведет 38 федеральных и региональных аккаунтов с аудиторией более 670 (671 895 по данным за февраль 2019 года) тыс. человек. Кроме чтения новостей, у пользователей есть возможность воспользоваться обратной связью. Информацию о корпоративной социальной ответственности можно узнать на ряде веб-сайтов:

Для журналистов и блогеров ежегодно во всех регионах присутствия проводятся пресс-туры, которые знакомят медиасообщество с текущей деятельностью компании, новыми проектами и стратегическими инициативами.